About company

The company has been successfully operating since 1977. The main objective of the enterprise is to improve the productive qualities of cattle by introducing artificial insemination methods using the semen of the most high-valued bulls

Scroll down

High performance

Over the years, more than 30 million doses of semen have been frozen, of which more than 3.5 million from improver bulls, an estimated 735 heads of manufacturing bulls, 49% of which are recognized as improvers. Since 2006, the pedigree enterprise has frozen the seed of bulls according to European technology, using the equipment of the French company IMV technologies of the 4th generation

Special approach

For beef cattle, the company is carrying out breeding work aimed at increasing the growth rate and the quality of muscled carcass (muscled hind legs to the hock or the carpal joint, well-developed dewlap, pronounced ham, and long lumbar part)

Documents

To offer

О компании

АО ГПП «ЭЛИТА» > О компании

АО Головное племенное предприятие «ЭЛИТА»

Компания успешно работает с 1977 года. Основная задача предприятия - улучшение продуктивных качеств крупного рогатого скота путем внедрения методов искусственного осеменения с использованием семени наиболее высокоценных быков.

За эти годы заморожено более 30 млн. доз семени, из них более 3,5 млн. от быков улучшателей, оценено735 голов быков-производителей, 49% которых признаны улучшателями. С 2006 года племпредприятие замораживает семя быков по европейcкой технологии, используя оборудование французской фирмы IMV tehnologis 4-го поколения.

По мясному скоту в компании ведется селекционная работа, направленная на увеличение скорости роста и качество обмускуленности туши (обмускуленность задних ног до скакательного или до запястного сустава, хорошо развитый подгрудок, выраженные окорока и длинная часть поясницы).

Наши преимущества !

  • Инновационные технологии
  • Успешное выращивание молодняка
  • Селекция животных на устойчивость к заболеваниям
  • Отбор быков-производителей по спермопродуктивности

Руководство компании

Зарипов Фаннур Рафхатович

Генеральный директор АО Головное племенное предприятие «Элита»

Зарипов Фаннур Рафхатович

Генеральный директор АО Головное племенное предприятие «Элита»

Валеев Ринат Рустамович

Первый заместитель генерального директора

Валеев Ринат Рустамович

Первый заместитель генерального директора

Кабиров Фаниль Василович 

Главный зоотехник 

Кабиров Фаниль Василович 

Главный зоотехник